Модель развития инклюзивного образования в МБОУ Ашпанская ООШ
Модель развития инклюзивного образования в МБОУ Ашпанская ООШ
Годовой план работы учителя-дефектолога 2019-2020
Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 2020-2030
Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы
Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации на период до 2030 года 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Письмо Министерства образования Красноярского края от 10.11.2015 г. № 75-11908 «О разъяснении определений «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» и «ребенок-инвалид»
Рекомендуемые электронные ресурсы 
Приказ-Министерства-образования-и-науки-Красноярского-края-от-22.04.2015-140-11-05
Указ-губернатора-Красноярского-края-Об-утверждении-концепции-развития-инклюзивного-образования-в-Красноярском-крае-на-2017-2025-годы
Учебные-планы-для-ОВЗ-2-2015
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности (ОСИ)
Методические рекомендации по организации обучения детей инвалидов
Методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ