Структура управления Ашпанского филиала МБОУ «Локшинская СОШ»
Управление школой строится на принципах демократии, гласности, открытости, охраны жизни и здоровья воспитанников и трудового коллектива, приоритета общечеловеческих ценностей, единоначалия и самоуправления. Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением о образовательном учреждении, Уставом школы.
Наименование органа | председатель органа управления | секретарь | адрес нахождения органа управления | телефон | положение об органе управления |
Совет школы | Писачук
Наталья Геннадьевна |
Дерова
Надежда Владимировна |
Красноярский край,
Ужурский район, с.Ашпан, ул.Школьная, д 11 |
8 39 156 31 2 62 | Положение о Совете школы |
Педагогический совет | Мальковская
Наталья Александровна |
Довженко
Ольга Алексеевна |
Красноярский край,
Ужурский район, с.Ашпан, ул.Школьная, д 11 |
8 39 156 31 2 62 | Положение о педагогическом совете |
Общее собрание
трудового коллектива |
Кожуховский
Евгения Михайлович |
Осерцова
Тамара Анатольевна |
Красноярский край,
Ужурский район, с.Ашпан, ул.Школьная, д 11 |
8 39 156 31 2 62 | Положение об общем собрании трудового коллектива |
Родительский комитет | Карелина
Татьяна Борисовна |
Решетова
Рита Владимировна |
Красноярский край,
Ужурский район, с.Ашпан, ул.Школьная, д 11
|
8 39 156 31 2 62 | Положение о родительском комитете |
Функции и полномочия органов управления школой.
К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
-утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения;
-определение основных направлений деятельности школы,
-утверждение бюджетной сметы Учреждения;
-назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения;
-назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
Основные функции (компетенции) Совета школы:
-принятие устава школы;
-утверждение программы развития школы;
-согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации;
-установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
— решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
-рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала школы;
-содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
-согласование по представлению директора школы заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
-согласование на сдачу в аренду школой закрепленных за ним объектов собственности;
-заслушивание отчета директора школы по итогам учебного и финансового года;
— рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе;
-принятие решения об исключение из школы обучающихся, достигших пятнадцати лет за неоднократное грубое нарушение Устава.
В компетенцию Педагогического совета школы входит:
-согласование компонента образовательного учреждения федерального государственного стандарта общего образования («школьного компонента»); -согласование учебного плана на учебный год -определение основных направлений педагогической деятельности школы;
-разработка концепции образовательной программы и программы развития школы;
-обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
-разработка учебных планов и программ;
-определяет порядок разработки, утверждения и периодической корректировки индивидуальных учебных планов учащихся;
-организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
-принимает решения о проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
-принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, об оставлении на повторное обучение.
Общее собрание трудового коллектива
-Представляет и защищает интересы членов трудового коллектива во взаимоотношениях с администрацией, работодателем в области трудового права.
-Содействует организации безопасных условий образовательного процесса. -Участвует в разработке локальных актов учреждения, касающихся интересов трудового коллектива.
-Согласовывает характеристики и решения администрации о выдвижении кандидатур на награждения.
-Осуществляет контроль за соблюдением работодателем, администрацией учреждения норм трудового права.
-Осуществляет контроль за правильностью расходования фонда заработной платы.
-Распоряжается внебюджетными средствами подразделений учреждения и расходует их на социальную поддержку сотрудников, премии за общественную работу.
— Осуществляет контроль за правильностью ведения и хранения трудовых книжек работников, своевременности внесения в них записей, в том числе при присвоении наград и квалификационных категорий по результатам аттестации.
-Совместно с работодателем и работниками разрабатывает меры по защите персональных данных работников.
-Направляет учредителю заявление о нарушении руководителем учреждения, его заместителями законов и иных нормативных актов о труде, условий Коллективного договора с требованием о применении мер дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения.
-Представляет и защищает права работников в комиссии по трудовым спорам и суде.
-Осуществляет контроль за правильностью и своевременностью предоставления работникам отпусков и их оплаты.
-Участвует в работе комиссий учреждения по тарификации, аттестации педагогических работников, аттестации рабочих мест, охране труда и других.
По согласованию с работодателем рассматривает следующие вопросы:
а) расторжение трудового договора с работниками по инициативе работодателя;
б) привлечение работников к сверхурочным работам, работам в выходные и праздничные дни;
в) разделение рабочего времени на части;
г) очередность предоставления отпусков;
д) применение систем нормирования труда;
е) установление перечня должностей с ненормированным рабочим днем;
ж) снятие дисциплинарного взыскания до истечения одного года со дня применения;
и) установление сроков выплаты заработной платы работникам;
к) другие по согласованию сторон.
Органами управления родителей (законных представителей) обучающихся) являются классные родительские собрания, родительский комитет Школы.
В состав классных родительских собраний входят все родители (законные представители) обучающихся класса.
Полномочия классных родительских собраний:
— классные родительские собрания избирают членов в родительский комитет Школы в количестве двух человек;
— заслушивает информацию директора Школы, его заместителей или классного руководителя о соблюдении прав участников образовательного процесса;
— оказывает содействие педагогическому коллективу в проведении необходимой работы с неблагополучными семьями;
— оказывает помощь в организации деятельности кружков, секций, в проведении воспитательных мероприятий;
— избирает членов в Совет Школы.
Родительский комитет Школы, являющийся органом управления, избирается на классных родительских собраниях.
Решения родительского комитета Школы являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения, которые приняты в соответствии с законами РФ и в целях, реализации которых издается приказ директора по Школе. В состав родительского комитета Школы входят представители родителей (законных представителей) обучающихся в количестве двух человек от каждого класса.
Из своего состава родительский комитет Школы избирает председателя и секретаря.
Родительский комитет Школы работает по плану и регламенту, которые согласованы с директором Школы.
Полномочия родительского комитета Школы:
— содействие директору Школы в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий;
— организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;
— взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
— взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
— Заседание классных родительских собраний, родительского комитета Школы являются правомочными, если на его заседании присутствует не менее 2/3 состава и решения
— считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Остальные полномочия органов управления Школы регламентируется отдельными локальными актами Школы.