Уважаемые обучающиеся

Ашпанского филиала МБОУ «Локшинская СОШ» и родители!

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

Памятка для родителей

обучающихся Ашпанского филиала МБОУ «Локшинская СОШ»

по организации образовательного процесса

с использованием дистанционных образовательных технологий          

         В случае дистанционного обучения Вашему ребенку классным руководителем и учителями-предметниками будет разослан посредством электронных ресурсов связи (электронная почта, мессенджер ВК (Сферум) план заданий в соответствии с утвержденным расписанием уроков, а также данная информация будет размещена на сайте в разделе «Дистанционное обучение».

          В электронном дневнике   Вы сможете увидеть текущие отметки своего ребенка.

          Ребенок может сам выбрать график и режим выполнения данных заданий, но мы рекомендуем заниматься в то же время дня, что и при нахождении в школе, в соответствии с расписанием уроков. Подключение к видеоконференции (при её наличии) необходимо осуществлять в указанное   время, перейдя по ссылке от классного руководителя.

    В связи с вышеизложенным администрация Ашпанского филиала МБОУ «Локшинская СОШ» убедительно просит Вас:

  1. Обеспечить ребенку организацию рабочего места в домашних условиях, оснащенного необходимым техническим оборудованием (наличие компьютера/ноутбука, выхода в сеть Интернет).
  2. Обеспечить Вашу авторизацию и вход в «Электронный дневник» Вашего ребенка (требуется подтвержденная учетная запись на Портале Госуслуг Красноярского края).
  3. Контролировать получение заданий ребенком, их своевременное выполнение, осуществление обратной связи с учителем. В случае возникновения проблем нужно связаться по телефону с классным руководителем Вашего ребенка.
  4. Расскажите ребенку о важности и необходимости правильно планировать свой день, чтобы у него всё получилось успешно.
  5. При отсутствии технических возможностей у Вашего ребенка Вам необходимо связаться с классным руководителем для уточнения деталей организации образовательной деятельности непосредственно с Вашим ребенком.
  6. Проконтролировать регистрацию Вашего ребенка на образовательных порталах, посредством которых осуществляется обучение Вашего ребенка. Список данных порталов Вам сообщат классный руководитель и учителя-предметники. Не допускайте распространение персональных данных на сомнительных порталах.
  7. Контролировать информационное пространство сети Интернет, в котором находится Ваш ребенок в ходе дистанционного обучения. По возможности установить фильтры контента, не предназначенного для детей (например, через оператора, предоставляющего Вам Интернет). Не допускать своевольного бесконтрольного использования ребенком Интернета.
  8. Следите за сохранением здоровья Вашего ребенка:

— контролируйте временной режим пользования электронными ресурсами;

— напоминайте детям о необходимости выполнять физические упражнения и зарядку, в том числе для глаз;

— обеспечьте ребенку качественное правильное питание, обогащенное микроэлементами и минералами;

— усильте контроль в социальных сетях за общением Вашего ребенка и еще раз проинструктируйте его об опасностях, связанных с сетью Интернет.

  1. По всем возникающим у Вас или Вашего ребенка вопросам, связанным                           с организацией дистанционного обучения в Ашпанского филиала МБОУ «Локшинская СОШ», обращайтесь к классному руководителю!  

Администрация и педагогический коллектив приложат все усилия, чтобы дистанционное обучение на период ограничительных мероприятий стало для Вашего ребенка понятным и результативным. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением, администрация и педагогический коллектив

Ашпанского филиала МБОУ «Локшинская СОШ»

Образовательные платформы

Российская электронная школа —  https://resh.edu.ru/– полный курс уроков от лучших учителей России. Уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.;

Учи.ру —   https://uchi.ru/ – интерактивная образовательная онлайн-платформа. До 16.00 по местному времени предоставлена возможность бесплатного доступа для учеников. Представлены разработки уроков по основным предметам начальной школы и части предметов 5-11 классов.

Подготовка к ВПР, ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ — https://ege.sdamgia.ru/  ;  http://fipi.ru/;

 Профориентационный портал  «Билет в будущее»  https://site.bilet.worldskills.ru/  с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет  «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет  издательство «Просвещение»  https://media.prosv.ru/  Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Всероссийский образовательный проект  «Урок цифры» https://урокцифры.рф/ позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования.

Получить консультацию специалистов и ответы на интересующие Вас вопросы

можно в любой день с 8:00 до 20:00 

Заведующий филиалом Кузнецова Екатерина Петровна (89535984562)

Зам. директора по УВР Андреева Татьяна Владимировна (89535980690)

Социальный педагог Галичанина Елена Николаевна (89233718714)

Классные руководители

(номера телефонов у родителей есть)

 

Советы психолога

Анкета-для-родителей.-Удовлетворённость-организацией-дистанционного-процесса-обучения
Заявление-родителей-о-переходе-на-дистанционное-обучение
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации по использованию информационно образовательной среды РЭШ
Психолого-педагогическое-сопровождение-образовательного-процесса-в-условиях-дистанционного-режима-обучения